Набор в дизайн команду Lesia Zgharda

Всем приветики! Сегодня я пишу пост о том, что хочу еще раз поработать в замечательной ДК от известного производителя штампов Lesia Zgharda. Пару лет назад у меня уже был опыт работы в данной команде. И поэтому я решила, что стоит попробоваться снова)))


Ну и по правилам подачи заявки. покажу свои последние работы с использованием штампов.
На первой открытке я использовала технику маскинга и маркеры на водной основе.

Вторая открытка - это много эмбоссинга и сухие краски от Фабрики Декора.

Третья открытка - это многослойный штампинг и маскинг.

Четвертая открытка "раскрашенный" штамп чернилами.

Пятая открытка - раскрашивание спиртовыми маркерами.

Ну и последняя открытка - создание фона с помощью акварельных маркеров и штампа.

Вот такая вышла у меня заявочка)))) Всем отлычного начала лета и побольше улыбок)))
Ваша Dol4i.

Комментариев нет:

Отправить комментарий